Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Peugeot предпочитает готовить специалистов в Москве

Peugeot предпочитает готовить специалистов в Москве

С каждым годом современный автомобиль становится все более технически сложным. Вместе с тем, с развитием российского рынка конкуренция между ведущими брэндами все более ожесточается. Поэтому автопроизводители уделяют особое внимание вопросам обучения как технического персонала, так и сотрудников отделов продаж.

Компания Peugeot оказалась одной из первых, кто открыл полноценный учебный центр в России, позволяющий проводить обучение по всем направлениям. Сам центр обучения был открыт в Москве 26 ноября 2002 г. и сразу стал самым крупным центром Peugeot за пределами Франции и одним из первых такого уровня в России. Таким образом, компания подтвердила серьезное отношение к российскому потребителю и свою заботу о качестве услуг.

На площади учебного центра, которая составляет 1100 кв. м, есть все необходимое: три учебных класса, ремонтный цех, малярная зона, один зал макетов и зал со стендами двигателей, а также небольшой шоурум для обучения коммерческих консультантов Peugeot. В центр постоянно приезжают специалисты из Франции.

Подготовка персонала организована по принципу краткосрочных курсов для групп в среднем по 10 человек – таким образом достигается высокая эффективность тренингов. В центре проходят подготовку такие специалисты послепродажного обслуживания как технические консультанты, инженеры по гарантии, мастера приемщики, менеджеры по запасным частям, а также специалисты отделов продаж, коммерческие консультанты, ассистенты автосалона и руководители отделов продаж. Также организуется специальная программа для тех, кто только впервые пришел работать в компанию.

В рамках своей деятельности Учебный центр Peugeot регулярно проводит сертификацию технических специалистов, а также коммерческих консультантов. Здесь часто организуются общие встречи представителей дилерской сети по техническим вопросам, а также встречи руководителей отделов продаж – это позволяет поддерживать эффективную обратную связь с дилерами, а также укреплять общий командный дух Peugeot.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация