Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Отзывы автомобилей становятся нормой

Отзывы автомобилей становятся нормой

Отзывы автомобилей становятся нормой

В связи с особенностями массового производства неисправная деталь может вызвать отзыв численностью в десятки и сотни тысяч автомобилей

В связи с особенностями массового производства неисправная деталь может вызвать отзыв численностью в десятки и сотни тысяч автомобилей (даже если не все затронутые автомобили дефектны и нуждаются в ремонте). "Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть" - вот девиз таких кампаний. Однако за прошедшие несколько лет автопроизводители научились осуществлять отзывы гораздо более эффективно, используя технологии, позволяющие грамотно отслеживать детали. Выдающийся результат показал General Motors, когда с помощью штрих-кодов и высокочастотных кодовых знаков отследил дефекты Chevrolet Volt и ограничил отзыв в США всего 4 автомобилями.

Отзыв был инициирован после того, как владельцы европейских Volt привезли автомобили на ремонт по гарантии. Проблемой стал неисправный тормозной клапан, и вместо того чтобы отзывать все Volt, которые могли быть затронуты, GM просканировал свою базу запчастей и выявил всего 4 дефектные американские машины.

У Nissan есть похожая система, которую в компании называют "хлебные крошки" по аналогии с немецкой сказкой Гензель и Гретель. Детали закреплены за отдельными инженерами, которые оценивают стоимость гарантии, жалобы клиентов и любые дефекты.

Другие автопроизводители используют ту же практику, направленную на ограничение отзываемых машин. Такой подход должен не только сделать автомобили безопаснее, но и уменьшить денежные расходы автоиндустрии (компании тратят на отзывы от 45 до 50 миллиардов долларов в год).

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация