Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Castle Three-wheeler против Morgan Three-wheeler

Castle Three-wheeler против Morgan Three-wheeler

Castle Three-wheeler против Morgan Three-wheeler

Всеми давно забытая британская марка Castle возрождается, чтобы составить конкуренцию вечному сопернику Morgan. В период с 1919 по 1922 год компания Castle Motor Company выпустила 350 трехколесных автомобилей

Всеми давно забытая британская марка Castle возрождается, чтобы составить конкуренцию вечному сопернику Morgan. В период с 1919 по 1922 год компания Castle Motor Company из Киддерминстера выпустила 350 трехколесных автомобилей. Сегодня же, почти сто лет спустя, возрожденная марка амбициозно вознамерилась увести часть клиентов от практически монополиста на рынке трехколесных автомобилей Morgan.

Теперь же новый дом компании Castle находится в графстве Нортамберленд, что на севере Англии, и сотрудники постараются показать идею классического трехколесного автомобиля, увиденного через призму современных технологий и дизайна. Изначально их машины имели конфигурацию посадочных мест 2+1 и 4-цилиндровый двигатель, новая итерация будет строго двухместной и приводить ее в движение будет 2-цилиндровый V-образный или даже оппозитный мотор от стороннего производителя.

Ценник на новинку установят в районе 25 000 фунтов стерлингов. Интересно, что деньги на проект собираются методом краудфандинга, а инвесторы могут купить акцию всего за 10 фунтов через сайт crowdcube.com. Всего планируется собрать 200 000 фунтов. Компания планирует продать все 60 трехколесников за год, а в будущем производство расширят до 500 машин в год.

Castle Three-wheeler против Morgan Three-wheeler

За концепты ответствен известный дизайнер мотоциклов Xenophya, среди клиентов которого Triumph и Royal Enfield. А техническая составляющая легла на плечи компании GTME.

Castle Three-wheeler против Morgan Three-wheeler

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация