Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Citroen попытается выжить за счет удешевления продукции

Citroen попытается выжить за счет удешевления продукции

Citroen попытается выжить за счет удешевления продукции

Компания Citroen планирует пересмотреть свои планы по развитию бренда и имиджа в рамках операции по спасению. В основе плана лежит переназначение линейки автомобилей С, которые должны будут конкурировать с Skoda

Компания Citroen планирует пересмотреть свои планы по развитию бренда и имиджа в рамках операции по спасению. В основе плана лежит переназначение линейки автомобилей С, которые должны будут конкурировать с Skoda, а премиальная линейка DS будет направлена на борьбу с такими марками, как Audi.

Бренд представит свою новую программу по развитию на моторшоу во Франкфурте, где вдобавок покажет посетителям новый концепт под интригующим названием E3 Essential (где Е3 читается, как "е в кубе").

Постоянно сокращающиеся продажи в Европе сильно ударили по благополучию PSA Peugeot Citroen, и новая политика альянса должна будет заново перераспределить модельные линейки, чтобы они не мешали продаваться друг другу. В то время, как бюджетные модели Citroen будут направлены на конкуренцию с чешской Skoda, автомобили Peugeot должны будут заняться более мейнстримовыми брендами, вроде Volkswagen или Opel. Суббренд DS, который постепенно выделяется в отдельную премиальную марку, должен будет посоперничать с BMW или Audi.

Citroen попытается выжить за счет удешевления продукции

Также бренд DS должен будет показать, что французская компания способна на выпуск и более нишевых продуктов, вроде DS3 Cabrio Racing, который отличается уникальной матовой окраской и будет выпущен ограниченным тиражом в 200 или 400 машин. Концепт Е3 по габаритам примерно соответствует Ford Focus, а его силуэт и линии кузова напоминают о концепте C-Cactus, показанном в 2007 году. Однако, новый Е3 более прост и не так кричащ, а передняя часть выполнена в стилистике, которую мы могли видеть на последней версии C4 Picasso MPV.

Citroen не ставит перед собой целью конкурировать с картофелевозками от Dacia, но постарается удержать цены примерно на их уровне. В первую очередь, это будет сделано за счет использования как можно меньшего количества деталей для сборки машины. Так что скорее всего, мы увидим минималистичную переднюю панель с небольшим количеством переключателей и всевозможных кнопок. Большие кузовные панели без излишних изгибов и выштамповок также помогут сберечь несколько евро.

Е3 будет использовать относительно стандартные и привычные двигатели из линейки Citroen: 70-сильный дизельный агрегат объемом 1,4 литра, а также 82-сильный бензиновый мотор объемом 1,2 литра. Цена на такую машину будет установлена, по первым данным, на уровне Skoda Rapid.

Citroen попытается выжить за счет удешевления продукции

Как сообщает издание Auto Express, со ссылкой на редактора своей французской версии Лорана Чиапелло, такая кардинальная перетряска приоритетов в данный момент крайне важна для компании, поскольку финансовое положение Citroen сегодня не вызывает ничего, кроме сожаления.

PSA Citroen каждый месяц теряет до 200 млн евро, в то время, как продажи далеки от требуемых. Французское правительство уже выделило 7 млрд евро на спасение бренда и даже принимает участие в совете директоров. Однако, сам альянс сейчас находится в поисках сильного индустриального партнера. У General Motors уже есть 7% акций французского альянса, однако на этом американцы пока решили остановиться. Ходят слухи, что китайская DongFeng претендует на солидную долю концерна, но это пока только слухи.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация