Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Немецкая компания создает заднеприводный Ford Fiesta

Немецкая компания создает заднеприводный Ford Fiesta

Немецкая компания создает заднеприводный Ford Fiesta

Одно из направлений, в котором двигаются автомобили будущего, - это модульность. Сегодня все говорят об инновационных платформах, но нам предстоит долгий путь, прежде чем мы сможем зайти в гараж и превратить пикап в купе

Одно из направлений, в котором двигаются автомобили будущего, - это модульность. Сегодня все говорят об инновационных платформах, но нам предстоит долгий путь, прежде чем мы сможем зайти в гараж и превратить пикап в купе, элементарно сняв кузов и заменив его другим. Шасси могло бы регулироваться по базе и колее и таким образом обладать различными характеристиками управляемости.

Однако прежде чем мы доживем до этой поры, мы должны развить технологию интегрированных в колеса электромоторов. Без них все вышеперечисленное оказалось бы гораздо сложнее. К счастью, работа в этом направлении ведется, и этот заднеприводный Ford Fiesta от немецкой компании Schaeffler - один из самых продвинутых автомобилей в своем роде.

Хотя он не является официальным проектом Ford, немецкая компания подчеркивает, что Fiesta E-Wheel Drive был разработан в тесном сотрудничестве с Исследовательским и Инжиниринговым центром европейского подразделения Ford. "Голубой овал" предложил поддержку с тестами в Скандинавии при низких температурах, по итогам которых было заявлено, что управляемость "осталась практически на том же уровне, несмотря на более высокую подрессоренную массу по сравнению с серийной моделью".

Немецкая компания создает заднеприводный Ford Fiesta
Немецкая компания создает заднеприводный Ford Fiesta

Работая в тандеме, оба мотора производят в общей сложности 90 л. с. и много крутящего момента. Каждый двигатель в ступице колеса имеет жидкостное охлаждение и весит 53 кг. Он предназначен для установки внутри 16-дюймового обода, то есть подходит для таких компактных автомобилей, как Fiesta. В Schaeffler говорят, что смогли сбросить с каждого "угла" по 45 кг, так что прибавка в весе не столь значительна, как могло бы показаться.

Это впечатляющий проект хотя бы потому, что он позволяет такое простое создание заднеприводных транспортных средств (или полноприводных, если вы хотите сохранить бензиновый двигатель). Более компактные версии этих моторов имели бы смысл для спорткаров. Кроме того, эти моторы обладают мгновенным откликом и обещают точное рулевое управление.

Немецкая компания создает заднеприводный Ford Fiesta
Немецкая компания создает заднеприводный Ford Fiesta

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация