Двигателю внутреннего сгорания уже 150 лет, и хотя на протяжении многих лет концепция улучшалась, всегда есть место что-нибудь добавить. Воздушные фильтры, масляные фильтры, турбины, нагнетатели, каталитические нейтрализаторы, теплоизоляция и многое другое было интегрировано в конструкцию, чтобы показать, что эволюция продолжается.
Хотя прогресс в данной области очевиден, его недостаточно. Но вот на горизонте замаячил новый роторный двигатель X2 от компании LiquidPiston. Он представляет собой смесь Ванкеля и традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Все это уложено в уникальную компактную и очень эффективную упаковку.
Он выдает 40 л. с. без необходимости охлаждения, радиаторов и даже глушителей. Он также обещает термодинамическую эффективность 75% - неслыханная вещь в мире, где даже самые лучшие и современные двигатели мучаются, чтобы достичь 50%. Обозреватели портала Autoevolution не собираются вдаваться в сложный рабочий процесс. Будем считать, что это очень умный и продуманный проект и прекрасный пример удачного нестандартного мышления.
LiquidPiston в настоящее время тестирует двигатель. Он должен быть готов к партнерским тестам в 2013 году, а еще через год должен появиться предсерийный прототип.
Добавить комментарий