Наиболее распространенный тип батарей, используемый во всех устройствах, начиная от мобильных телефонов и заканчивая электрокарами, - это литий-ионные батареи. Они стабильно развивались на протяжении последних лет и теперь полностью удовлетворяют нашу потребность в хранении электроэнергии. Однако, по данным Science Daily, ученые Стэнфордского университета дают второй шанс железо-никелевым батареям - технологии, на которую обратил внимание еще Томас Эдисон в начале 19 века.
В 70-х годах железо-никелевые батареи впали в немилость у автопроизводителей, поскольку слишком долго заряжались и разряжались и таким образом не могли обеспечить отдачу энергии на должном уровне, ограничивая производительность электродвигателя.
Однако ученые утверждают, что решили данную проблему и ускорили процесс зарядки и разрядки в 1000 раз с помощью передовой технологии, применяющей графен и углеродные нанотрубки. Цель данного исследования - получить этот тип батарей для питания вспомогательных систем, а также для хранения энергии, регенерируемой в результате торможения.
Добавить комментарий