Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Россияне урезают траты на покупку автомобилей

Россияне урезают траты на покупку автомобилей

Россияне урезают траты на покупку автомобилей

Согласно данным, полученным в ходе инициативного всероссийского опроса ВЦИОМ, наши соотечественники в ближайшее время готовы вложить в покупку автомобиля меньше средств, чем в прошлые годы

Наши соотечественники в ближайшее время готовы вложить в покупку автомобиля меньше средств, чем в прошлые годы, таковы данные инициативного всероссийского опроса ВЦИОМ, проведенного 14-15 апреля 2012 года. Всего было опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах 46 областей, краев и республик России.

Приобрести автомобиль планируют 19% россиян: 11% намерены это сделать в ближайшие два-три года, еще 5% - в течение года, 2% - в течение полугода, 1% - в течение ближайшего месяца.

По сравнению с прошлым годом, средняя сумма, которую россияне планируют потратить на покупку автомобиля, несколько снизилась - с $13.361 до $12.922. Нынешний показатель близок к отметке 2009 г., когда на приобретение машины респонденты в среднем готовы были потратить $12.766.

Потенциальных покупателей больше всего в возрастных категориях 18-24 лет (31%) и 25-34 лет (30%), при этом они готовы вложить в приобретение транспортного средства $12.564 и $12.627 соответственно. Среди 35-44-летних такие респонденты встречаются реже (23%), однако они планируют потратить на покупку больше, чем остальные - $13.881. Россияне 45-59 лет имеют планы на покупку автомобиля лишь в 13% случаев, старше 60 лет - еще реже (4%), при этом первые готовы потратить на это $13.240, тогда как последние - сумму, ниже среднего показателя ($11.208).

Кроме того, данные опроса свидетельствуют о прямопропорциональной зависимости между уровнем образования и планами по покупке автомобиля. Так россияне с начальным уровнем образования планируют купить машину лишь в 8% случаев, и ожидаемые траты на эту покупку у них составляют $10.375. Максимальная доля потенциальных покупателей среди высокообразованных (21%), при этом и потратить на покупку они готовы больше остальных - $15.130.

Респонденты, охарактеризовавшие уровень своих доходов как низкий, планируют купить машину в 19% случаев, на сумму $10.236. Те, у кого уровень доходов чуть выше, но ниже среднего уровня, намерены совершить такую покупку в 16% случаев, но потратить на нее ожидают чуть больше - $10.954. Средний уровень доходов позволяет 15% опрошенных планировать такую покупку, но выделяют они на сумму, не превышающую ту, что планируют респонденты из предыдущей группы - $10.675. Те, у кого доходы выше среднего уровня, планируют купить машину в 18% случаев при средней сумме $13.542 доллара. Больше всего желающих приобрести машину среди обладателей высоких доходов (25%), при средней сумме $17.650.

Наибольшие различия наблюдаются среди респондентов, проживающих в различных населенных пунктах. Так, среди селян машину купить намерены 20%, но при этом планируют потратить на покупку $9.891. В малых городах таких респондентов меньше (16%), при этом сумма покупки увеличивается до $12.525, в средних городах - 19% и $13.095 соответственно. В крупных городах и городах-миллионниках доля желающих купить машину одинакова - по 16%, однако первые в среднем планируют потратить на нее $11.176, последние - уже $16.325. В Москве и Санкт-Петербурге потенциальных покупателей оказалось немного больше (19%), однако сумма покупки достигает уже $20.433.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация