Способность признавать собственные ошибки и творческая личность (а почти каждый рекламщик и маркетолог мнит себя именно таковым) — вещи, практически никогда не встречающиеся вместе. И тем более приятно, что у ребят из BMW, кажется, нашлось мужество отправить в помойку один из самых идиотских рекламных слоганов за всю историю марки — "Joy", в русской адаптации превратившийся в "Восторг", и всю рекламную кампанию, крутившуюся вокруг непонятно чему улыбающихся физиономий.
Вместо этого BMW вернется к тому, чем собственно всегда и была, и ради чего люди платили и до сих пор готовы платить за машины в весьма скромной базовой комплектации весьма приличные деньги — идее "Совершеннейшего автомобиля для вождения" (The Ultimate Driving Machine).
В этом году в линейке BMW 14 моделей — это самое большое число за всю историю марки и для успешного продвижения этого табуна кампания "Восторг" явно не самая подходящая. Ведь "восторг" у главы корпорации, садящегося на заднее сиденье "семерки" и "восторг" пассажира М5 — совсем не одного рода.
Новую рекламную кампанию доверили агентству Kirshenbaum Bond Senecal & Partners, которые уже представили свое первое творение, рекламу в которой BMW напоминает, что "Мы не делаем спортивных автомобилей. Мы не делаем внедорожников. Мы не делаем гибриды, и мы не будем делать роскошные седаны. Мы лишь сделали одну вещь: "Совершеннейший автомобиль для вождения "…
Добавить комментарий