Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Nissan Teana получит полный привод

Nissan Teana получит полный привод

Nissan Teana получит полный привод

Питерский завод японской компании совсем скоро приступит к выпуску модели Teana с системой полного привода All mode 4x4. Дилеры уже начали прием заявок на новую версию

Завод Nissan в Санкт-Петербурге совсем скоро приступит к производству модели Teana с системой All mode 4x4. Первые полноприводные бизнес-седаны появятся в салонах дилеров, которые уже принимают заявки на машину, в апреле-мае 2010 года.

Кстати, начиная с мартовского производства все модификации Nissan Teana получат увеличенный дорожный просвет — 150 мм (по сравнению с нынешними 135 мм).

Nissan Teana с системой All mode 4x4, работающей совместно с системой VDC, будет оснащаться 4-цилиндровым двигателем объемом 2.5 л. мощностью 167 л.с. По сравнению с 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2.5 литра, которым сейчас оснащается переднеприводная версия Nissan Teana, этот двигатель развивает больший крутящий момент — 240 Нм при 4000 об/мин против 228 Нм при 4400 об/мин. Это обеспечивает Nissan Teana 4WD динамику, сравнимую с переднеприводной версией с двигателем V6, при схожей топливной экономичности.

Стоимость полноприводной версии Nissan Teana составит от 1 075 000 до 1 243 000 рублей.

Особенности Nissan Teana с системой полного привода All mode 4x4:



- В зависимости от условий вождения крутящий момент распределяется электроникой между передней и задней осью в оптимальной пропорции


- На скользкой дороге (например, на снегу) обеспечивается стабильный разгон без проскальзывания передних колес


- В обычных условиях вождения распределение крутящего момента практически идентично переднеприводной версии


-Данная система полного привода исключает «эффект торможения», так как передает на заднюю ось оптимальный крутящий момент


- Данная система демонстрирует улучшенные полноприводные характеристики, распределяя необходимый крутящий момент между осями, исключая передачу «излишнего» момента.  При этом она имеет низкий вес и позволяет уменьшить габариты трансмиссии


- Водитель может выбирать между двумя режимами работы трансмиссии: Auto и Lock

Соб. инф.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация