Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Итальянцы на "Золотом кольце" испытали особый драйв

Итальянцы на "Золотом кольце" испытали особый драйв

Ралли классических автомобилей "Золотое кольцо России" прошло больше половины своего маршрута. Сейчас экипажи находятся на центральной площади Суздаля, откуда через полчаса начнется старт, с чем их и поздравляет администрация города.

На данный момент винтажные авто проехали порядка 800 км , миновав шесть городов. Все машины в хорошем состоянии, движутся по намеченному маршруту, не сбиваясь с графика. Время от времени от жары некоторые "старички" закипают, однако, хозяева приводят их в норму и продолжают путь.

Особый драйв сейчас испытывают итальянские участники гонок. После победы сборной Италии на чемпионате мира по футболу, что наблюдали вчера все гонщики Золотого кольца, ликованию и бурному восторгу итальянцев нет предела, сообщил Юрий Цеберс, директор российского представительства британской корпорации Z-card, участник гонок на своем спортивном Volvo P 1800S. По итогам первых двух дней ралли Юрий и его штурман Антон Болбат на 1-м месте среди российских экипажей и на 3-м в общем зачете.

Напомним, старт одного из самых зрелищных мероприятий года произошел 8 июля с Тушинского аэродрома. Роскошные винтажные авто промчатся по живописнейшим дорогам Дмитрова, Талдома, Углича, Ростова, Переяславля, Юрьева -Польского, Гусь-Хрустального, Коврова, Суздаля, Кольчугина, Александрова и Сергиева Посада.

На старт вышли 20 экипажей из России, Италии, Франции, Германии, Великобритании, Голландии, Испании, ЮАР и Финляндии. Несмотря на столь международный состав участников, некоторые наблюдатели ехидно называют данное российское ралли олдтаймеров "гонкой для итальянцев в России". Это меткое утверждение, которое объясняет как состав участников, так и марки машин. Так, второй год подряд "лицом" гонки станет знаменитый Лучиано Вьяро, спортивный директор исторической команды Alfa Romeo, глава гильдии хронометристов Италии и победитель Mille Miglia 2005 года (господин Вьяро выиграл также и прошлогоднее "Золотое кольцо"). Кстати, в качестве главного приза победителю "Золотого кольца-2006" назначено участие в гонках Mille Miglia 2007 на винтажном Ferrari.

Среди автомобилей-участников также лидируют итальянские брэнды – Lancia Flaminia GT, Lamborghini Espada 400 GT и Alfa Romeo Montreal, Alfa Romeo Giulietta, Fiat 124 Spider, Fiat 600, OM 665 Superba (этот автомобиль находится в экспозиции музея Mille Miglia в Брешиа), а также легендарная Cisitalia 202 SC, машина, сделанная в Pininfarina, с которой стартовал весь поствоенный дизайн, так сказать автомобильный new look. Кроме итальянцев будут и "немцы" – кабрио Mercedes-Benz 190SL и Mercedes-Benz 300S, "англичане" – Rolls-Royce Corniche и Jaguar S-Type, "американцы" – Cadillac de Ville и Chevrolet Apache, "шведы" – купе Volvo 1800S, один из первый спортивных автомобилей шведского концерна.

После старта на "Автоэкзотике" экипажи начнут свой путь – и первая остановка в Дмитрове. Путь обещает быть непростым. Дело не только в продолжительном маршруте, плохих российских дорогах, и, разумеется, не в скорости: винтажные ралли проводят не на скорость, это не Гран-при, а на точность в прохождении экипажами спецучастков.

Средняя скорость экипажей на трассе колеблется от 40 до 60 км/ч – именно так рекомендует дорожная книга, или road book, "Золотого кольца". Ехать быстрее, сломя голову мчаться вперед, быстрее к финишу, на трассе винтажного ралли не имеет смысла. Здесь стоит другая задача: необходимо прибыть в указанный пункт в указанное время. Требования высокие даже для тех, кто привык сидеть за рулем олдтаймера: по-настоящему ювелирное владение машиной, крайне чувствительное, тонкое, точечное управление, предельная концентрация внимания, понимание ситуации.

Победители четырехдневного заезда – самые точные и целеустремленные экипажи – станут известны 11 июля.

##autoutro.ru©

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация