Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Dal Porto Roadster. Ветеран Бонневилля

Dal Porto Roadster. Ветеран Бонневилля

1 / 13

Из всех автомобилей, появление на свет которых было спровоцировано растущим интересом к Формуле-1 в 1950-е годы, выделяется одна звездочка - хот-род Dal Porto Roadster. Этот красавец гарантированно остановит перед собой даже бывалого посетителя всевозможных автовыставок и моторшоу.

Dal Porto Roadster был спроектирован Джеком Хейджманном в 1951 году для гонок по соляным озерам. Автомобиль получился довольно успешным - он установил рекорд скорости в 250 км/ч и еще один рекорд в драге - 190 км/ч. Он был выставлен на Национальном шоу родстеров 1952 года, где приковал к себе внимание тысяч, а позднее даже попал на обложку июльского номера журнала Hop Up в 1952 году.

Но, к сожалению, его все же разбили в 1953 году на все тех же гонках по соляных озерам. Его останки были тщательно собраны для восстановления, но так и пролежали без дела до 1999 года, когда, пройдя через руки нескольких владельцев, он оказался в ателье Classic Motorsports в Спрингфилде, штат Огайо. Реставраторам потребовалось более 3000 часов работы, чтобы привести родстер в надлежащий вид. Теперь легенда живет у коллекционера Керри Хорана.

Характеристики болида впечатляют. В нем установлен двигатель V8 265 CID Flathead с четырьмя карбюраторами Stromberg 81, который выдает впечатляющие 200 лошадиных сил. Привод осуществляется на заднюю ось с помощью 3-ступенчатой механической трансмиссии с механизмом ускоренной смены передач. Чтобы снова вывезти его на гладь соляных озер, вам придется расстаться с $200 000, но это не значит, что нынешний владелец так легко расстанется с ним.

Dal Porto Roadster. Ветеран Бонневилля

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация