Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Audi поделилась подробностями седанов A3 и S3

Audi поделилась подробностями седанов A3 и S3

1 / 7

Всего пара дней осталось до официального открытия автосалона в Нью-Йорке, и производители спешат проинформировать журналистов о своих новинках. Вот и немецкая Audi рассекретила сразу две модели: четырехдверную версию A3 и "заряженный" седан S3.

Первая новинка получила три четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, 1,4-литровый TFSI (140 л.с. и 250 Нм соответственно) и TFSI объемом 1,8 литра (180 л.с. и 250 Нм). В зависимости от варианта силового агрегата на автомобиль устанавливается шестиступенчатая "механика" либо S tronic.

По заверению немецкого производителя, A3 Sedan использует инновационные решения в сфере безопасности, информационно-развлекательных и вспомогательных систем: автомобиль оснащен подушкой безопасности для защиты коленей водителя, индикатором переключения передач, функцией рекомендации отдыха, адаптивным круиз-контролем, задним парковочным ассистентом, а также системой адаптивного освещения с ксеноновыми фарами, использующей данные о маршруте для выбора оптимального освещения дороги в зависимости от ситуации.

Топовая четырехдверная S3 в качестве силового агрегата будет использовать двигатель TFSI объемом 2,0 литра и мощностью 300 л.с., развивающий 380 Нм крутящего момента. С коробкой передач S tronic эта модель разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а с МКПП показатель составляет 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В смешанном цикле четырехцилиндровый турбированный двигатель потребляет всего 6,9 или 7,0 литров на 100 км (с КП S tronic или "механикой" соответственно).

Внешне обе новинки отличаются измененными очертаниями бамперов, решетками радиатора, выполненными в стиле "singleframe", корпусами наружных зеркал другой формы и новыми порогами.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация