Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Не в то время в нужном месте

Не в то время в нужном месте

1 / 24

Audi Avantissimo - комби класса люкс и прогноз на предстоящий Audi A8. Публика была застигнута врасплох, однако примерно в это же время США подверглись самому страшному теракту в истории, и, естественно, все остальные темы отошли на второй план.

Теперь обозреватели портала Autobild отдают запоздалую дань Audi Avantissimo. 5,06 метра от багажника до "расколотой" решетки радиатора, нынче хорошо известной и довольно спорной. Почему машину так и не построили? Дело в том, что роскошный универсал слишком обогнал свое время. Даже в сегодняшней суете вокруг кроссоверов он выглядит, как изгой.

"Avantissimo - это проект, с помощью которого Audi последовательно траснпортирует концепции Avant в высший класс. Это решительный шаг в будущее Audi", - в свое время гласил пресс-релиз. Что осталось от Avantissimo, кроме прекрасных воспоминаний? Под капотом автомобиля бился 4,2-литровый битурбированный V8 мощностью 430 л. с. и крутящим моментом 600 Нм. Этот двигатель доступен и сегодня.

Он был сопряжен с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Бесступенчатая пневматическая подвеска позволяла настраивать комфорт и управляемость посредством MMI. Да, верно, мультимедийный интерфейс (MMI) отпраздновал на Avantissimo свой дебют. Среди прочих дебютантов отметились система контроля давления в шинах, электро-гидравлический стояночный тормоз, ESP, двойные биксеноновые фары и поворотный свет.

С помощью дистанционного управления открывается и закрывается доступ в обитый деревом задний отсек, ставший позднее обычным багажником. А то, что стало крышей, изначально было стеклянным пейзажем. Шесть независимых друг от друга сегментов благодаря фотогальваническим элементам подавали электроэнергию на вентиляцию. И все это мы могли получить сразу после 2001 года.

##Не в то время в нужном месте
Фото: Auto-Motor-und-Sport.de

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация