Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Зубы для акулы. Набираемся терпения

Зубы для акулы. Набираемся терпения


Зубы для акулы. Набираемся терпения

Сегодня пятница, а значит в эфире очередная часть реставрации старенькой BMW

Друзья, мы снова с вами! Простите нас за долгое молчание. Нет, мы не оставили проект, не продали BMW и не ушли в запой. Просто случилось то, что рано или поздно должно было случиться. Мы привыкли к тому, что в сервисе стоит наша машина. Свыклись с мыслью, что восстановление будет долгим. Больше не обрываем трубку Засадычу и спокойно ждем новостей.

Но, дабы не вгонять вас в уныние, дадим повод улыбнуться. Недавно во всех блогах и на нашей странице в Facebook мы опубликовали историю нашей машины. Вот она:

Все выходные мы провели в исследовании исторических документов по нашей BMW. И мы узнали такое, что повергло нас в тихий (а у Жутикова — в громкий) ужас. Итак: "Пятерка" была продана 21 декабря 1983 года дилером ASW Wahl GmbH & Co. KG Тилю Швайгеру! Да-да, это тот чувак из "Бесславных ублюдков"! BMW стала подарком Тилю на 20-летие. Изначально отец хотел подарить сыну автомобиль на совершеннолетие, но Тиль решил, что подождет, когда поколение Е12 сменится более свежим Е28. На машине Тиль ездил два года до момента появления М535i в 1985 году. Наша "пятерка" ушла в trade in того же салона, после чего ее выкупил сотрудник дилера Ханс Мюллер. Но у него она была недолго — по базе данных немецкой полиции 1.04.1986 автомобиль попал в аварию на трассе Е40 близ Альсфельда. Причина — летняя резина, зима в тот год длилась в Германии аномально долго. Неудивительно, что Ханс умудрился собрать восемь автомобилей. Три года разбитая машина ржавела в гараже, после чего была продана "на органы" компании Fa.Koch-International-Import-Export, которая занимается приемом лома. Пожалуй, этот период был самым тяжелым в истории нашей старушки. Вместо того, чтобы умертвить под прессом как Терминатора, "пятерке" спилили крышу за средней стойкой и превратили в подобие пикапа. С 1989 по 1991 год BMW возила в порту Нюрберга лом между доками. Два года безвестности, и в 1993 году Е28 всплывает на российской таможне. Ее ввез посол России в Германии Терехов Владислав Петрович. Именно по его просьбе машину восстановили в первозданный вид на Автобазе №8 УД Президента РФ, после чего посол использовал ее в течение визитов в Москве. В Курске машина оказалась, можно сказать, случайно. Терехов поехал на BMW в Курск к своим родственникам, и на обратной дороге у машины сломалась КПП. Терехов решил не заниматься ремонтом автомобиля и подарил его Панарину Вячеславу Юрьевичу в обмен на то, что тот доставит его до Москвы на своем Москвиче 412. Ну а что было дальше, вы уже знаете.

Зубы для акулы. Набираемся терпения
Зубы для акулы. Набираемся терпения

Сделали мы это первого апреля, но читатели так прониклись, что не обратили внимание на дату. Особенно "доставил" комментарий предыдущего владельца: "Ребят, реально, аж всплакнул, еще больше жалею, что продал такой аппарат, но радует, что она попала к вам, и то что я могу следить за ней…"

Зубы для акулы. Набираемся терпения
Зубы для акулы. Набираемся терпения

На самом деле мы не знаем, что было с нашей машиной в Германии. И, скорее всего, не узнаем. Как выяснилось, до 1983 года не было нормальной базы, где можно хотя бы уточнить комплектацию автомобиля. Все, что нам удалось выяснить, – это месяц производства (апрель), расположение руля (конечно, левый), тип мотора (двухлитровый М20В20) и тип МКПП (пятиступенчатая Getrag). Все. С одной стороны, это дает повод для творчества и никто не упрекнет нас в неоригинальности. С другой – сложнее восстанавливать.

Зубы для акулы. Набираемся терпения
Зубы для акулы. Набираемся терпения

С коробкой, кстати, получилось забавно. Засадыч сказал, что кулису надо менять – не включалась задняя и пятая. Но на разборках найти деталь не удалось, поэтому ее вытачивали на заводе. "Круто!" - подумали мы. Но и новая кулиса не решила проблемы, стали грешить на вилку коробки передач. Искать вилку и перебирать коробку? Вариант, вот только сколько будет стоить такая работа? Лучше купить новую КПП. Извините, не новую – другую. Как думаете, во сколько нам обошелся Getrag 245/2? 2500 рублей! Да-да, две с половиной тысячи. Еще за полторы тысячи мы купили правое переднее крыло. Кузовщина на Е28 вообще недорогая. Вопрос только в состоянии. И если нужна запчасть в первозданном виде, то найти ее будет сложнее, чем смерть Кощея. Передний бампер, например, мы до сих пор не нашли. Но упорно ищем. Не менее упорно мы ищем и передние кресла. Помните, мы писали, что они очень классные, но не родные? Так вот, в нашей машине стоят сиденья от Toyota Celica Supra 1984 года. Тоже, конечно, винтаж, но менять все равно надо. Вот и сидим мы на форумах, переписываясь с такими же пострадавшими, обзваниваем разборки, запрашиваем фотографии и ждем посылки с запчастями со всей России. Если честно, все это довольно утомительно.

Зубы для акулы. Набираемся терпения
Зубы для акулы. Набираемся терпения

Ну а что сама машина? Технические работы (за исключением замены коробки) практически завершены. Мы по-прежнему ждем нашей очереди на стапель, и после него (если наша старушка не порвется надвое) останутся действительно косметические работы. И основная из них – покраска. Мы с содроганием ждем этого момента, потому что стоимость окраски всего автомобиля с разбором будет сопоставима со стоимостью мотора, коробки и всех элементов подвески вместе взятых. С другой стороны, конец уже близок.

Зубы для акулы. Набираемся терпения
Зубы для акулы. Набираемся терпения

Но прежде чем BMW отправится к малярам, мы все же сядем за руль, устроим обещанный тест-драйв и сделаем, наконец-то, новую фотосессию. Оставайтесь с нами!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация